tag:blogger.com,1999:blog-1603704111873380962.post3585091726067800367..comments2014-06-19T18:15:21.356+04:00Comments on Here be dragons!: Апокалипсис вчераAmalgiadhttp://www.blogger.com/profile/11262121533716870069noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-1603704111873380962.post-41118559536698250662012-10-04T12:02:54.184+04:002012-10-04T12:02:54.184+04:00seduce/manipulate не? "хочу чтобы он отвлекся...seduce/manipulate не? "хочу чтобы он отвлекся и смотрел только на меня, leverage = show some leg"Guns_n_Droidshttps://www.blogger.com/profile/17410926775231486790noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1603704111873380962.post-17704815795363539812012-10-04T00:02:19.559+04:002012-10-04T00:02:19.559+04:00В контексте происходившего на игре всем было очеви...В контексте происходившего на игре всем было очевидно, что тут важна не круть и хладнокровие, а обаяние и сексуальность :)Amalgiadhttps://www.blogger.com/profile/11262121533716870069noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1603704111873380962.post-86947238657759133702012-10-03T22:37:27.693+04:002012-10-03T22:37:27.693+04:00Если с атмосферой я могу как-то справиться, то что...Если с атмосферой я могу как-то справиться, то чтобы на лету составлять завязки и угрозы лично мне нужно иметь множество заготовок<br />----------------<br />правило первой сессии: делаем заготовки, смотрим быт, особо не движем сюжет. <br /><br />Но зачем мне тогда список мувов, если я все равно буду руководствоваться не им, а логикой истории?<br />-------------------------------------<br />чтобы знать, что ты можешь их выбрать. чтобы выбирать Х первый шаг - узнать, что Х существует и его можно выбрать. <br /><br />кидать cool under fire в любой непонятной ситуации скучно и неправильно<br />-------------------------------------<br />а) правильно(особенно в данном случае) <br />б) в DW специально сделано так чтобы under fire мог кидаться от любого стата в зависимости от того, как ты это делаешь<br /><br />если придумывать новые мувы на лету, теряется половина механики. <br />---------------------------------<br />придумывай. не теряется. все будет ок.<br /><br />Так вот, утверждается, что оцифровать описанную мной выше ситуацию нужно так: «вы требуете от противника, чтобы тот умер, угрожая убить его». <br />---------------------------------<br />не WAT? а так и надо. просто не надо все постоянно воспринимать буквально. <br />на самом деле имхо подготовленное убийство - это подготовка (в простейшем случае under fire, в сложном зависит от описания), плюс мув мастера "внос урона".<br />Без броска, да. Если ты потратил силы и покидал кубы чтобы подготовиться, если враг уже в твоем прицеле - то ты просто берешь и нажимаешь на курок и никто тебе не мешает. и его голова разлетается на куски. было такое в книге. <br /><br />>>остальные-то мувы как рассматривать? Как непосредственную данность или как абстракцию?<br /><br />как абстракцию часто. если есть конкретные вопросы - давай их.<br /><br /><br />Guns_n_Droidshttps://www.blogger.com/profile/17410926775231486790noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1603704111873380962.post-4298993635575924552012-10-03T19:51:59.586+04:002012-10-03T19:51:59.586+04:00>Например, «я заговариваю ему зубы, чтобы выигр...>Например, «я заговариваю ему зубы, чтобы выиграть время». Что это? Всегда можно кинуть «действовать под огнем», но тут-то явно должен бросаться Hot. <br /><br />Может, не хватает контекста, но так, как описано - это классический "под огнем" с броском cool. Получается картина такого персонажа, который нервничает, ждет, пока его товарищ там подкрадётся сзади или бомба рванет, или что-то в этом роде. Anonymousnoreply@blogger.com