понедельник, 30 июля 2012 г.

750 to go


Давненько не было постов от меня. Как про Ролекон написал, так и тишина. А я ведь за это время кучу всего посмотрел. Буду наверстывать, пусть с опозданием, но рецензии напишу!
А ведь кроме фильмов было еще много новых поигранных игр. А еще есть хорошие впечатления от нового кампейна фентезийного.
Только записывать некогда. А вести дневник, в целом, полезно. 
Так что, для развития самодисциплины, планирую начать пользоваться вот этой штукой: http://750words.com/ Это такой сервис, основная и единственная цель которого — заставлять вас писать по 750 слов в день. 750 слов — это без малого три страницы. Чем их заполнить? Учитывая количество текстов, которые мне нужно писать на регулярной основе, я думаю, подбор материала не будет проблемой. Может быть, и мысли свои начну наконец записывать.
В общем, удачи мне в новом начинании.

Доброе утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий