пятница, 8 июня 2012 г.

MHRPG



В выходные (в понедельник?) собираемся играть в MHRPG. Собираемся в первой половине дня, около часа-двух, запасаемся хорошим настроением, хлебом насущным, нестерпимым желанием поиграть и хотя бы примерным знанием правил. Сидим до более-менее непозднего вечера. По крайней мере, я привык играть в таком формате, надеюсь, он всех устраивает.

Чего вам ждать

Я планирую сделать ваншот по современной киношной Америке с участием супергероев (как неожиданно!). То есть к концу вечера будем все вместе стремиться получить в достаточной мере завершенную историю. С продолжением потом будем решать по обстановке.
Итак, у нас будет Нью-Йорк. Потому что… почему бы нет! Такой, каким мы привыкли видеть его в кинах и сериалах заокеанского производства. На игре гарантируются агрессивные и не очень переговоры, психологические, социальные и физические конфликты, нарушение статуса кво, и прочие радости.
Не стоит ждать появления на экране марвеловских икон: тех героев и злодеев, которых вы видели в фильмах и комиксах, не будет. Не ждите в гости Халка. Вас не будет убеждать Черная Вдова. Капитан не протянет руку помощи. Почему? Потому что я почти не читал комиксов. А фильменным негодяям уже дали люлей фильменные хорошие парни.
Также отмечу, что мой любимый супергерой – нолановский Бетмен, вдруг это натолкнет вас на какие-то мысли.

Чего я хочу

Активных действий, интересного развития героев, игровых взаимодействий внутри партии, супергеройского пафоса, красочного действа.
Серьезного отношения к игре. Это не какой-то там плейтест. Просто сессия по незнакомой всем системе.
Ваши герои должны быть лояльны друг другу, и эта лояльность не должна развалиться как минимум в первой половине игры. Я не хочу тратить полдня на то, чтобы вы познакомились и не переубивали друг друга.

Что нужно

Приходить с готовыми персонажами. Я твердо, как камень, решил, что известными марвеловскими персонажами вы играть не будете. Как Станиславский, я не поверю, буду испытывать диссонанс когнитивный и тоску вселенскую. Так что, давайте проявим фантазию! Придумайте себе героев. Если вам особенно нравится какой-то конкретный персонаж вселенной марвел (или ДиСи… почему бы и нет!) – можете смело брать его за основу, я не против, но нужно его переработать. Нельзя быть железным человеком, можно быть железным дровосеком.
Напоминаю, что самые важные элементы расписки персонажа – это его отличительные черты (distinctions) и вехи (milestones). Потому что они определяют, кто вы такой и к чему вы стремитесь. Всякие паверы и скиллы – это очень мило, но не принципиально. У супергероев есть суперсилы, но суперсюжеты обычно не про них. Всякий моральный выбор, жизненная драма и прочее в том же духе нам интересней.
В MHRPG нет генережки. Один из лучших способов сделать героя – взять кусочки из готовых, которые есть в книжке, и склеить суперскотчем модели «Цельный образ». Можно почитать правила внимательнее и собрать все с нуля.
В любом случае, героя согласовать со мной до игры.
Желательно пролистать книгу правил, понимать, как делается основной бросок, что такое плот пойнты, ассеты, ресурсы, компликейшны и стресс, знать есть ли какие-то свойства у паверов вашего персонажа. По правилам в любом случае пройдемся в начале сессии.

В общем, пишите, не скучайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий