вторник, 9 октября 2012 г.

Музыкальная термодинамика



Для разнообразия напишу про музыку.
Тут вышел новый альбом любимых и обожаемых Muse.

Тизер:


Купить можно у них за 8 фунтов. Лично я ни разу не пожалел.

Muse одна из немногих групп, чья музыка мне нравится с первого альбома. Обычно я больше люблю поздние вещи, когда музыканты уже научились играть на своих инструментах, и группа сработалась.
С Muse я познакомился уже когда они выпустили Black Holes and Revelations. Конечно, я слышал какие-то песни до этого, но целенаправленно их никогда не слушал. После блэк холс я послушал все. Потом еще раз. И еще раз. Muse висели у меня в плеере практически целый год и редко я включал что-то кроме них.
И мне нравилось все, начиная с самого раннего Showbiz. Мощнейший звук, крутые тексты про любовь, заговоры, политику и революцию, забойные риффы и басовые линии. Muse можно слушать снова и снова и каждый раз что-то там находить: с каким воображением они делают свою музыку.
Когда вышел Resistance, я был немного разочарован – много какого-то депешмодового налета, странных песен вроде Guiding Light и I Belong To You, остро не любимый мной французский язык. Exogenesis Symphony с заходами в классику – хорошо, но неожиданно. Потом вслушался, втянулся, но осадок остался. Хотя Uprising его сглаживает, конечно, хехе.

The 2nd law не такой, как предыдущие альбомы, при этом очень узнаваемый по звучанию.

Раз трек послушать


Два трек послушать (гимн прошедшей Олимпиады 2012 в Лондоне):

Этого у Muse вообще не отнять, в этом смысле они похожи на другую мою обожаемую банду – The Beatles, - они не боятся экспериментировать со звуком, с интсрументами, стилями, жанрами, приемами. Каждый новый альбом сильно отличается от предыдущего. Это может кому-то не нравиться, но к счастью, Bellamy сотоварищи это не останавливает.
В the 2nd law есть дабстеп и чисто электронные треки. Есть две песни от их басиста (которые мне не нравятся). Много всего есть, и я всячески рекомендую послушать. Хотя бы первую половину альбома до Animals включительно и последние два трека, собственно, the 2nd law.

Ссылки:
Видео на ютубе раз
Видео на ютубе два

Комментариев нет:

Отправить комментарий